Пишем регламент: рекомендации по разработке

Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта 7 Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 5. Объем переработки грузов в морских портах, тыс. Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча тонн.. Фактическое наличие судов в годном техническом состоянии на внутренний водный транспорт РФ, единиц 19 Таблица

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Совершенствование подготовки судовых механиков — требование времени Дата: Безопасность и чрезвычайные ситуации И. Костылев, почетный работник Морского Флота, проф. Мясников, почетный судостроитель, засл. Статистика сурова, когда говорит, что ежегодно погибает примерно судов мирового флота общим тоннажем т, унося человеческих жизней [1].

Логистика как дорогой и важный бизнес-процесс: оптимизация логистических Использование оптимизации логистических процессов открывает топлива, графиках загрузки и технического обслуживания генерирующих То есть каждые минуты в порт заходит или из порта выходит одно судно.

Их опыт полезен всем как пример системного подхода к грамотному выстраиванию информационных потоков и использованию информационных ресурсов предприятий вне зависимости от их формы собственности и видов деятельности. А для предприятий сходного профиля работы и как пример решения общих задач, на который можно ссылаться при обосновании правильности выбранного пути и инвестиций, и который можно в той или иной степени воспроизвести в своих конкретных условиях.

Судостроение в немалой степени сконцентрировано на северо-западе России, поэтому эта тематика интересует большую часть наших читателей, на мнение которых мы ориентируемся при выборе статей для публикации. В этот раз гл. Андронова попросила поделиться опытом создания ИС крупного промышленного предприятия и высказать свое видение путей дальнейшего развития нач. Александра Евгеньевича Богданова . Как давно Вы связаны с российским судостроением?

Первая запись в трудовой книжке сделана в г. Жданова ныне Северная верфь в период обучения в Ленинградском судостроительном техникуме.

Аренда яхт Купить бизнес-джет: В материале читатель найдет полезную информацию для принятия эффективных и обдуманных решений. Зачем покупают частные самолеты? Частные самолеты нужны, чтобы обеспечить наибольшую свободу перемещения и независимость от расписаний и возможностей пассажирских авиалиний, для наибольшего комфорта во время поездок и путешествий, а также для обеспечения безопасности и конфиденциальности.

Процесс управления знаниями предприятия предполагает База технического обслуживания «С 7 ИНЖИНИРИНГ» В целях повышения эффективности производственных и бизнес-процессов мы внедряем наиболее Использование материалов допускается только при наличии.

Эффективный парусный клуб А это является преимуществом. Потому что у меня есть опыт особенно важен негативный опыт , который можно учитывать. И при проектировании нового решения я буду опираться на примеры и ситуации из реальной практики. И хотя данный текст написан исключительно по инициативе автора, предположим, что ко мне обратилось именно руководство того самого сохраним пока название в секрете парусного клуба, осознающее сильную неэффективность механизма построения клуба и искренне желающее изменить ситуацию к лучшему.

Решаемая проблема Немало людей хотят освоить мастерство управления парусным судном. Особенно это актуально для жителей городов, где есть река или море. Но владение собственным парусным судном - недешевое удовольствие. Кроме того, гораздо удобнее получать знания и практические навыки в группе, когда более опытные яхтсмены передают свои знания менее опытным. Очевидным направлением для решения является построение системы совместного использования парусных суден.

1.1. Основы технической эксплуатации морского флота

В любом случае говорить о полном внедрении технологии для всех стадий жизненного цикла изделия на большинстве предприятий пока не приходится. В лучшем случае она решает только две задачи — управление работой конструкторов на уровне документов иногда 3 -моделей и управление электронным архивом КД и ТД — но чаще лишь одну из них.

Полноценное же -решение должно быть построено с учетом следующих факторов: В целом можно сказать, что в большинстве случаях реальное внедрение присутствует чаще на начальных стадиях ЖЦ изделий — на этапах проектирования и производства. На последующих же стадиях ЖЦ степень информационной поддержки процессов крайне низка.

Существуют технологические процессы работы судов, портов, Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и Эффективность применяемой в портах технологии определяется их технической вооруженностью. Для ускорения обработки судов, более эффективного использования.

После выпуска готового проекта нового судна или проекта изменения корпуса судна и согласования его в Российском Речном Регистре, Проект попадает на судостроительный завод, где работники завода будут переносить теоретический чертёж на плаз, для изготовления шаблонов для постройки корпуса судна. Обычно это делается при помощи таблицы ординат, причём таблица также заполняется вручную.

Также в настоящее время становится более популярным и удобным 3 проектирование, то есть создание 3 модели с плоского чертежа. Разрабатываемая программа помимо начертания теоретического чертежа корпуса судна и выполнения предварительных расчётов для оценки полученного корпуса судна, будет строить 3 модель корпуса и заполнять таблицу ординат с чертежа. Результатами применения системы проектирования будут: Уменьшение сроков проектирования судна.

Трёхмерная модель судовых конструкций В системе используются современные методы синтеза геометрических моделей в трёхмерном представлении с возможностью перехода на двухмерное, геометрическое изображение ориентируется на трёхмерное представление кривых и поверхностей с заданными требованиями по плавности и гладкости, что позволяет спроектировать модель с заданными дифференциальными и интегральными характеристиками.

Управление инженерными данными в судостроении с использованием платформы

Введение к работе Состояние проблемы и задачи исследования Современное судно представляет собой сложную многофункциональную систему. В проектировании, строительстве, эксплуатации и ремонте судов участвуют до предприятий и организаций промышленности, а количество контрактов на проведение этих работ нередко достигает 3 тысяч.

Жизненный цикл судна может составлять десятки лет.

В тот год верфь сдала 43 судна, средним водоизмещением около тыс. тонн каждое. систем как автоматизации технической подготовки производством (ТПП), так и Попытки внедрения автоматизации процессов управления в использовать хорошо разработанные методы и технические приемы.

Это первый в истории - случай установления партнерства с российской компанией. является комплексным и полностью интегрированным программным решением по ТОиР для управления постоянной летной годностью и техническим обслуживанием воздушных судов. Основными характеристиками, выделяющими среди аналогичных продуктов, являются высокий уровень интеграции и функциональная глубина системы в совокупности с легкостью ее использования. Функционал достаточен для удовлетворения потребностей авиакомпаний и провайдеров услуг ТОиР любого типа и размера в таких областях, как техническое обслуживание воздушных судов, техническое обслуживание компонентов, планирование, управление складским хозяйством, планирование ресурсов и логистика.

Решение также соответствует существующим авиационным стандартам. Внедрение в российских авиакомпаниях позволяет снизить затраты на -сервисы за счет оптимизации складского хозяйства и процессов материально-технического снабжения, планирования технического обслуживания и интеграции с другими системами авиакомпании для оптимизации бизнес-процессов.

Морская транспортировка

Проблемы анализа функциональных систем. Важными составляющими этого процесса являются специалист по, ТО, информационная р система, обеспечивающая его интеллектуальную поддержку, и технические средства. Этими задачами управляют различные уровни- системы эксплуатации авиационной! Чтобы, координировать работу этих уровней, системы; ТО; они организованны в иерархическую- структуру управления, нижним уровнем которой, является.

Для форм управления, которым соответствуют действия и операции по принятию решения, совершаемые не на одном, а на нескольких уровнях иерархии организации,, реализация принятия решения осуществляется с использованием автоматизированных рабочих мест и активного центра системы:

Отдел технического обслуживания воздушных судов компании «ProAir» оказывает весь Бизнес-чартеры · Групповые чартеры · Грузоперевозки и логистика · Авиация занимается комплексным планированием всего этого процесса. Сотрудники компании «ProAir» пристально следят за использованием.

Инновационная деятельность предприятия является элементом системы долгосрочного планирования и направлена на повышение уровня безопасности мореплавания в морских портах России и на подходах к ним, эффективности использования и развития морской портовой инфраструктуры, находящейся в федеральной собственности. Инновационная деятельность предприятия осуществляется по следующим направлениям: Филиалы предприятия осуществляют модернизацию средств навигационного оборудования.

В частности, металлические буи планомерно заменяются на полиэтиленовые, что ведет к значительному снижению эксплуатационных расходов предприятия, поскольку буи этого типа не подвержены коррозии и не требуют окрашивания, тем самым существенно увеличивается срок их службы. В Мурманском филиале применена инновационная технология химического закрепления грунта с использованием закачки минерально-полимерных смол для стабилизации основания и укрепления грунтов до расчетной проектной плотности в целях повышения сейсмической устойчивости морского вокзала.

Проводится работа по внедрению на объектах СОБМ альтернативных источников энергии и применения энергосберегающих технологий. Средства навигационного оборудования оснащаются светодиодными источниками света с системой питания от возобновляемого источника энергии. В Азовском бассейновом филиале введена в строй светооптическая энергетическая установка для питания электрической энергией средств навигационного оборудования в прибрежной зоне, которая установлена на створный знак 3-го колена Азово-Донского морского судоходного канала.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов